Форум Клиент-ФК
19 Август 2017, 15:00:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Часто задаваемые вопросы  (Прочитано 11710 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Семёнов (ОТР)
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 53


Просмотр профиля Email
« : 14 Апрель 2009, 11:53:39 »

Очень часто задаются вопросы насчет доступа к обновлению, ответы на самые распространенные вопросы находятся тут:
http://service.otr.ru/product/clientfk/Pages/kfkfaq.aspx


1. Я скачал программу,  версию 2.4.0.0, пытаюсь обновиться до 2.4.0.х, но не получается, пишет что нет доступа к базе данных.
Тут возможны 2 причины:
1) программа в настоящий момент запущена вами или кем-то из  сети. Необходимо  всем выйти из программы и обновить;
2) обновиться также не удастся,  если не заполнены характеристики пользователя,  следует их заполнить и только потом обновлять.

2. Почему нумерация РР каждый день начинается заново?
Потому что  согласно приказу 104н:
"В наименовании формы документа указывается порядковый номер Расходного расписания, присвоенный участником бюджетного процесса, формирующим документ  в пределах текущего рабочего дня." (п. 12.3).
Однако, если все же необходимо  формировать номера РР по порядку  в пределах месяца,  квартала или года, была введена соответствующая настройка:
Общие настройки - Настройки - Расходные расписания (входящие/исходящие) - Период уникальности номера РР

3. Что делать? Мне нужен лицевой счет отличный от того, что генерирует КФК
Можно самим указать любой лицевой счет, для этого необходимо:
Общие настройки - Настройки - Общие - Разрешить вводить  лицевые счета вручную - ДА
После указанных  действий в справочнике лицевых  счетов возможно будет указать необходимый лицевой счет при редактирвоании уже существующего или заведении нового.

4. В справочнике банков в наименовании лишние кавычки,  казначейство не принимает в таком виде.
А каким образом обновить  справочник банков?
Проблема лишних кавычек решается путем обновления справочника банков.
Файл обновления справочника могут предоставить в казначействе, если не предоставляют, то можно скачать отсюда:
http://www.pvision.ru/bik.htm
После скачивания заходим в справочник банков и жмем кнопку "Загрузка",  выбираем тип файла *.dbf и указываем папку в которой находится файл обновления, жмем "Открыть" - начнется обновление справочника,  сохраняем результаты.
Кульчицкий(ОТР)
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 602



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 05 Ноябрь 2009, 16:41:08 »

Вопросы по продлению лицензии:
http://client-fk.ru/forum/index.php?topic=227.msg1802#msg1802
Страниц: [1]
  Печать  
 
 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 2.0 Beta 3.1 Public | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!